Наши контакты:
Для связи по РК:
+7 (701) 179-90-54
Международные контакты (WhatsApp):
+ 90 (552) 271 09 00
Наш юридический адрес:
РК, город Астана, ул. Дінмұхамед Қонаев, здание 12/1
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Не рискуйте — доверьтесь профессионалам!
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета

Наша компания предлагает комплексные услуги по восстановлению бухгалтерского учета, начиная от анализа текущего состояния и заканчивая восстановлением всех необходимых документов и отчетов. Услуга включает в себя:

  • анализ текущей бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • корректировку бухгалтерских записей;
  • восстановление утерянной или недостающей первичной документации;
  • подготовку и сдачу исправленной налоговой отчетности;
  • консультации по вопросам учета и налогообложения.
Стоимость услуг: от 500 000 тенге
При этом каждый год деятельности, требующий восстановления, оплачивается отдельно в соответствии с индивидуальными договоренностями.
восстановление учета цена
Комплексный подход
от анализа до юридической поддержки
Скорость и качество
оперативная работа без потери качества
Легитимность
Соблюдение всех требований закона

Восстанавливаем порядок в бухгалтерии: эффективно, быстро и законно

Каждое предприятие рано или поздно сталкивается с необходимостью восстановления бухгалтерского и налогового учета. Это может быть вызвано различными факторами: от смены бухгалтера до проверок со стороны налоговых органов. Наша компания предлагает комплексные услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Независимо от сложности ситуации и объема работы мы готовы взять на себя эту ответственную задачу и выполнить ее качественно и в срок.

Как начать сотрудничество?
КонсультацияСвяжитесь с нами по телефону или электронной почте для бесплатной предварительной консультации
АнализПодготавливаем индивидуальное коммерческое предложение с учетом всех аспектов вашего бизнеса.
Заключение договораПосле согласования всех деталей переходим к официальному заключению договора.
Начало работыПриступаем к работе сразу после подписания договора и предоставления всех необходимых документов.
Преимущества работы с нами:
Опыт и профессионализм
Наши специалисты более 15 лет решают задачи различной сложности в области бухгалтерии и налогообложения.
Гарантия качества 
Строгое соблюдение конфиденциальности и безопасности данных клиента.
Современные технологии и инструменты 
Гарантируем быстрый и безопасный доступ к вашим финансовым документам в любой момент.
Прозрачная система оплаты
Гибкий подход к ценообразованию и индивидуальным потребностям клиента.
Обсудим детали сотрудничества?
Заполните форму, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Комментарий
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Следите за нами
О компании
КАК БЫСТРО МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА АУТСОРСИНГ В PROFINANCE?
Процесс передачи бухгалтерии от текущей аутсорсинговой компании или собственного отдела кажется очень трудоёмким процессом, но по факту не занимает много времени. В большинстве случаев достаточно 1-2 недель, в течение которых передаётся бухгалтерская база, организуется доступ к системе банк-клиент, а также согласовываются процедуры, обязанности и порядок взаимодействия сторон.
РК, город Астана, ул. Дінмұхамед Қонаев, здание 12/1
Для связи по РК:
+7 (701) 179-90-54
Международные контакты (WhatsApp):
+ 90 (552) 271 09 00
Яндекс.Метрика
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Спасибо! Форма отправлена
Завяка на консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Спасибо! Форма отправлена